?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Зимние танцы у капота.

Не минула и меня сия участь, хотя раньше заводился в -32. Машина простояла всего два дня. Аккумуляторы с лета начали как-то странно себя вести. Тогда уровень электролита упал катастрофически, в некоторых банках частично оголились пластины, хотя, не скажу, чтобы я вообще его никогда не проверял. Летом ушло 1,7 литра дистиллировки, вчера долил еще чуть больше литра. Подозрение на реле регулятор напряжения, что-то не то генерит "дядя Гена", ну не должен так быстро испаряться электролит. Купил еще с лета зарядник от Хюндай — HY-400. Написано, что с интеллектом и 9 ступенями зарядки, на экранчике правда виден только вольтаж и мигающий значок аккума. Пока заряжаю, заведу — проверю напругу от генератора. Надо выяснить, где собака порылась.