?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полы достались в наследство от предыдущего хозяина. На половых досках были уложены листы фанеры. В качестве прокладки - пергамент, прибитый россыпью мелких гвоздей.





Другая проблема - выдернуть с пола доски, которым мешает вагонка. Пришлось ее целиком снять с двух стен, пронумеровывать, чтобы не мудохаться потом с приколачиванием и выдернуть все гвозди. На отдирание всего этого пирога убил день.





Лаги, на которых лежали доски представляли собой стесанные сверху бревна.



Пришлось выровнять их по бокам, чтобы закрепить нормальный лаг. Бензопилой в закрытом помещении работать невозможно, поэтому пилил циркуляркой паз на максимальную глубину. Дальше только хардкорд, то бишь - топор! Работал двумя сразу, вбивал оба по очереди, расщепляя по длине бревно.



Получилось более-менее ровно.



К вечеру установил стандартные лаги.



Прикрутил снизу листы фанеры, легли плотняком. Сбоку оставил маленький лаз, чтоб выбраться из подземелья.



В качестве утеплителя первым слоем использовал плотный пенопласт, вторым уложил базальтовую вату Rockwool. Сверху пароизоляционная пленка.







Далее предстояло пройтись рубанком по всей половой доске, обновив замшелый от пергамента слой. К сожалению, пара скрытых в доске мелких гвоздей покоцали лезвие инструмента.



Уложил обратно.



Стягивание не помогло, поэтому пришлось пройтись по щелям герметиком под цвет сосны. Далее предстояла самая пыльная работа - шлифовка. Из-за разницы в толщине досок и их пропеллерной структуры пришлось убить на это 2 дня. Шлифовал ленточной машинкой, расход бумаги запредельный - забивается через 15 минут работы смолой. Если бы тогда я знал о нейлоновых щетках, все было бы гораздо проще. Но о них расскажу в следующий раз! К покраске рекомендую яхтный лак, без использования растворителя. Новым полам уже год и нет ни намека на трещины.