?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наземная экспозиция в этом году не изобиловала новинками. Все те же живые легенды великого советского прошлого, да позапрошлогодние единицы "перспективных моделей". Из иностранцев широко представлены были американцы, вернувшиеся на МАКС-2011 после 4-летнего перерыва. Центром притяжения стали два западных гражданских авиалайнера: европейский Airbus 380 и американский самолет-мечта Boeing 787.





Весь авиапарк был огорожен высокими металлическими заборами, заботливо оберегая технику от шаловливых рук посетителей.



Плюс милиция и солдаты внутренних войск, расставленные по периметру вдоль заборов.



Типично российская картина.



Зато экспозиция ВВС США выделяется в дальнем углу обзорной площадки.



Демократичные американцы позволили пройти за забор и приставив персонального "охранника" более пристально изучить и потрогать детали их самолетов. Этот суровой с виду старший летчик (судя по шеврону) даже любезно предложил мне сфотографироваться под фюзеляжем истребителя F-16C.



Гроза талибов, штурмовик A-10 Тандерболт.



Оснащен 30-мм семиствольной пушкой GAU-8.



При скорострельности пушки 4200 выстрелов в минуту, 70 425-грамовых снарядов вылетают из стволов пушки каждую секунду со скоростью 1067 м/с. Страшно представить, что остается после этого с мишенью.



A-10 способен нести до 7,2 тонн боевой нагрузки на 11 точках подвески.



А это основной "демократизатор" ВВС США - истребитель F-15E Игл.



Судя по официальной статистике, за все время боевого применения истребителя F-15 различных модификаций не было потеряно ни одной единицы.



Не знаю, так это на самом деле или нет, пропаганда американцев так же сильна, как и их техника, но в показательных полетах на МАКСе, F-15 выглядел очень достойно.



Самый массовый истребитель - F-16, является основным истребителем НАТО, участвуя практически во всех операциях.



На экспозиции были представлены модификации как с одноместной, так и с двухместной кабиной.





Динозавр эпохи холодной войны - сверхдальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец, стоящий на вооружении ВВС США с 1955, Boeing B-52H.



Оснащенный 8-ю турбореактивными двигателями, B-52 является абсолютным рекордсменом среди боевых самолетов по дальности полета, и был создан с одной целью - доставить ядерный заряд до любой точки СССР.



Прослуживший более полувека, он до сих пор служит основным бомбовозом армии США.





Пожиратель топлива - военно-транспортный самолет C-5 Гэлэкси.



До 1982 года, когда был выпущен Ан-124 Руслан, являлся крупнейшим серийным транспортником в мире.





В чреве этого гиганта, способного вместить несколько единиц бронетехники, патриотично развевался американский флаг.



Самолет-заправщик KC-10, созданный на базе популярного в свое время гражданского лайнера.

"Новинки" отечественной боевой авиатехники.







Советский аналог американского дальнего бомбардировщика - Ту-95МС.



Основной гордостью этого самолета являются его 4 турбовинтовых двигателя НК-12 - мощнейшие и экономичные в своем классе, они же обуславливают его беспрецедентную шумность.









Реактивный собрат Ту-95. Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с изменяющейся стреловидностью крыла. Способен нести в двух отсеках револьверного типа до 12 крылатых ракет с различным боеголовками. Носит титулы самого крупного, самого мощного и самого тяжелого в истории сверхзвуковой боевой авиации самолета.





Самолет радиолокационной разведки А-50.



"Тарелка" антенны А-50.



Еще один самый-самый. Крупнейший вертолет в мире - Ми-26.



Общая грузоподъемность - 20 тонн. Это 85 солдат с амуницией или 2 боевых машины пехоты.





Ми-28.



Световая оптика.



Кабина Ка-52.



Интересно, для чего на корпусе пушки Ка-52 прикреплена табличка с руководством по снятию\установке оной. Такое впечатление, что эту ответственную работу выполняют гастарбайтеры.



Пушка штурмовика Су-25.



Этот вертолет МЧС России недавно тушил пожары на складах Микояновского комбината.



Гражданские самолеты. Ан-158, который чуть не разбился во время посадки в первый день салона.



Не помню, что за машина, но возле нее крутилось очень много китайцев с мыльницами. Я решил тоже пофоткать.







Эх, этот хром.





А этот цвет, красота!



Ан-124 Руслан ловит последние лучи заходящего солнца.



Боинг-787 Дримлайнер.



Аирбас А380.



Зачистка территории перед закрытием экспозиции.



Последние кадры.



Comments

_kraft
Aug. 31st, 2011 04:49 pm (UTC)
очень красочная получилась подборка - качественно, свежо и очень жизнерадостно... даже не смотря на назначение представленных "птичек". было интереснее всего читать про МАКС тут, очень живо все написано и что приятно - практически все фото с подписями!
len_ba
Aug. 31st, 2011 08:21 pm (UTC)
ми28-монстр :))) фоты очень хорошие, настроение чувствуется