мой блох (arshambo) wrote,
мой блох
arshambo

Categories:

МАКС-2011. Наземная экспозиция.

Наземная экспозиция в этом году не изобиловала новинками. Все те же живые легенды великого советского прошлого, да позапрошлогодние единицы "перспективных моделей". Из иностранцев широко представлены были американцы, вернувшиеся на МАКС-2011 после 4-летнего перерыва. Центром притяжения стали два западных гражданских авиалайнера: европейский Airbus 380 и американский самолет-мечта Boeing 787.





Весь авиапарк был огорожен высокими металлическими заборами, заботливо оберегая технику от шаловливых рук посетителей.



Плюс милиция и солдаты внутренних войск, расставленные по периметру вдоль заборов.



Типично российская картина.



Зато экспозиция ВВС США выделяется в дальнем углу обзорной площадки.



Демократичные американцы позволили пройти за забор и приставив персонального "охранника" более пристально изучить и потрогать детали их самолетов. Этот суровой с виду старший летчик (судя по шеврону) даже любезно предложил мне сфотографироваться под фюзеляжем истребителя F-16C.



Гроза талибов, штурмовик A-10 Тандерболт.



Оснащен 30-мм семиствольной пушкой GAU-8.



При скорострельности пушки 4200 выстрелов в минуту, 70 425-грамовых снарядов вылетают из стволов пушки каждую секунду со скоростью 1067 м/с. Страшно представить, что остается после этого с мишенью.



A-10 способен нести до 7,2 тонн боевой нагрузки на 11 точках подвески.



А это основной "демократизатор" ВВС США - истребитель F-15E Игл.



Судя по официальной статистике, за все время боевого применения истребителя F-15 различных модификаций не было потеряно ни одной единицы.



Не знаю, так это на самом деле или нет, пропаганда американцев так же сильна, как и их техника, но в показательных полетах на МАКСе, F-15 выглядел очень достойно.



Самый массовый истребитель - F-16, является основным истребителем НАТО, участвуя практически во всех операциях.



На экспозиции были представлены модификации как с одноместной, так и с двухместной кабиной.





Динозавр эпохи холодной войны - сверхдальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец, стоящий на вооружении ВВС США с 1955, Boeing B-52H.



Оснащенный 8-ю турбореактивными двигателями, B-52 является абсолютным рекордсменом среди боевых самолетов по дальности полета, и был создан с одной целью - доставить ядерный заряд до любой точки СССР.



Прослуживший более полувека, он до сих пор служит основным бомбовозом армии США.





Пожиратель топлива - военно-транспортный самолет C-5 Гэлэкси.



До 1982 года, когда был выпущен Ан-124 Руслан, являлся крупнейшим серийным транспортником в мире.





В чреве этого гиганта, способного вместить несколько единиц бронетехники, патриотично развевался американский флаг.



Самолет-заправщик KC-10, созданный на базе популярного в свое время гражданского лайнера.

"Новинки" отечественной боевой авиатехники.







Советский аналог американского дальнего бомбардировщика - Ту-95МС.



Основной гордостью этого самолета являются его 4 турбовинтовых двигателя НК-12 - мощнейшие и экономичные в своем классе, они же обуславливают его беспрецедентную шумность.









Реактивный собрат Ту-95. Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с изменяющейся стреловидностью крыла. Способен нести в двух отсеках револьверного типа до 12 крылатых ракет с различным боеголовками. Носит титулы самого крупного, самого мощного и самого тяжелого в истории сверхзвуковой боевой авиации самолета.





Самолет радиолокационной разведки А-50.



"Тарелка" антенны А-50.



Еще один самый-самый. Крупнейший вертолет в мире - Ми-26.



Общая грузоподъемность - 20 тонн. Это 85 солдат с амуницией или 2 боевых машины пехоты.





Ми-28.



Световая оптика.



Кабина Ка-52.



Интересно, для чего на корпусе пушки Ка-52 прикреплена табличка с руководством по снятию\установке оной. Такое впечатление, что эту ответственную работу выполняют гастарбайтеры.



Пушка штурмовика Су-25.



Этот вертолет МЧС России недавно тушил пожары на складах Микояновского комбината.



Гражданские самолеты. Ан-158, который чуть не разбился во время посадки в первый день салона.



Не помню, что за машина, но возле нее крутилось очень много китайцев с мыльницами. Я решил тоже пофоткать.







Эх, этот хром.





А этот цвет, красота!



Ан-124 Руслан ловит последние лучи заходящего солнца.



Боинг-787 Дримлайнер.



Аирбас А380.



Зачистка территории перед закрытием экспозиции.



Последние кадры.



Tags: 150-500 mm, 17-40 mm, жуковский, макс, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments